Правила предоставления услуг

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с нормами Гражданского кодекса РФ, Закона РФ «О защите прав потребителей» и «Правил предоставления гостиничных услуг в РФ».

Осуществляя бронирование гостиничных услуг, гости Туристического комплекса (далее – Гости) соглашаются с требованиями и положениями, изложенными в настоящих Правилах.

2. Информация об исполнителе гостиничных услуг (далее – Туристический комплекс, Администрация) и оказываемых дополнительных услугах размещена на сайте https://mandrogi.ru, а также в информационных буклетах Туристического комплекса.

3. Режим работы Туристического комплекса - круглогодичный.

  • Расчетный час, установленный для заезда Гостей – с 09.00 до 23.00 часов;
  • Расчетный час, установленный для выезда Гостей – 17.00 часов.

4. Туристический комплекс осуществляет бронирование гостиничных номеров / домов одним из следующих способов:

  • Прием заявки на бронирование, оставленной Гостем на сайте https://mandrogi.ru;
  • Прием заявки на бронирование по электронной почте – mandrogi@mail.ru;
  • Прием заявки на бронирование по телефону - 8 (813) 655-90-00 или 8(81365)3-10-10;

4.1. Для оформления бронирования в заявке необходимо указать:

  • Имя и фамилию;
  • Количество и возраст проживающих;
  • Даты заезда и выезда;
  • Выбранный вариант проживания/услуг;
  • Контактную информацию (телефон, адрес электронной почты).

4.2. Менеджер по размещению гостей обрабатывает поступившие заявки в течение 24 часов после их получения.

Минимальный период бронирования – от двух ночей. 

5. После оформления бронирования Гостю направляется счет на оплату услуг проживания (далее – счет) по электронной почте, указанной в заявке.

Цены на проживание, установленные соответствующим прейскурантом Туристического комплекса, дифференцированы в зависимости от категории гостиничного номера / дома, количества / возраста проживающих и иных факторов.

При размещении в гостиничных номерах детям до 12 (Двенадцать) лет предоставляется 50% скидка на проживание. Дети до четырех лет гостят бесплатно (в случае отсутствия необходимости установки дополнительного спального места).

По запросу менеджера по размещению гостей возраст ребенка должен быть подтвержден свидетельством о рождении или соответствующей записью в паспорте одного из родителей.

6. Оплата услуг проживания осуществляется в наличной или безналичной форме (банковской картой через Интернет, через отделение банка, наличными денежными средствами), не позднее, чем через 5 (Пять) календарных дней после получения соответствующего счета.

7. Гарантированным считается бронирование, по которому на расчетный счет Туристического комплекса поступила полная оплата стоимости услуг проживания. При необходимости, менеджер по размещению гостей предоставляет Гостю подтверждение бронирования.

8. Аннулирование бронирования услуг проживания производится при следующих условиях:

8.1. бронирование, не подтвержденное оплатой, аннулируется через 3 (Три) календарных дня с момента истечения срока внесения платы, согласно выставленному счету;

8.2. при отмене бронирования более, чем за 30 (Тридцать) календарных дней до даты прибытия, предварительная оплата возвращается в полном объеме;

8.3. при отмене бронирования в период от 29 (Двадцать девять) до 15 (Пятнадцать) календарных дней до даты прибытия, предварительная оплата возвращается в размере 50% (Пятьдесят процентов) от стоимости размещения;

8.4. при отмене бронирования в период от 14 (Четырнадцать) до 7 (Семь) календарных дней до даты прибытия, предварительная оплата возвращается в размере 30% (Тридцать процентов) от стоимости размещения;

8.5. при отмене бронирования менее, чем за 7 (Семь) календарных дней до даты прибытия,

либо при осуществлении бронирования менее, чем за 7 (Семь) календарных дней до даты прибытия (с предварительной оплатой услуг проживания),

либо при осуществлении бронирования через онлайн-платформу www.booking.com вне зависимости от даты прибытия,

Туристический комплекс принимает внесенные денежные средства в депозит.

В указанном случае Гость вправе перенести бронирование на иные даты в течении календарного года от даты заезда. Конкретные даты прибывания согласовываются Гостем с Администрацией заблаговременно (по телефону и/или электронной почте) исходя из наличия свободного номерного фонда.

Перенос бронирования возможен при условии использования полного периода оплаченного времени проживания и только один раз.

В случае, если Гость не воспользовался данным правом в течении календарного года от даты заезда, либо отказался от предложенных вариантов размещения, денежные средства возврату не подлежат.

9. В отношении денежных обязательств сторон ст. 317.1 ГК РФ не применяется.

На период проведения праздничных мероприятий Администрация вправе вносить изменения в порядок аннулирования бронирования услуг проживания, о чем Гость информируется в соответствующем счете на оплату услуг.

10. В стоимость услуг по проживанию не входит питание, а также иные дополнительные услуги Туристического комплекса.

Все дополнительные услуги оплачиваются Гостем по действующим ценам за наличный расчет или банковской картой по факту их оказания до указанного в п. 3 настоящих Правил расчетного часа, установленного для выезда Гостей.

Предварительное бронирование дополнительных услуг осуществляется только для Гостей, проживающих в Туристическом комплексе. Для остальных гостей дополнительные услуги оказываются при наличии свободных мест в часы работы Туристического комплекса.

ЖЕЛАЕМ ВАМ ХОРОШЕГО И СПОКОЙНОГО ОТДЫХА!

Остались вопросы?

Вы всегда можете задать любой интересующий вас вопрос, и главное получить на него ответ
Закрыть
Задайте любой интересующий Вас вопрос
Закрыть
Интернет приемная генерального директора
Закрыть
Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся
Закрыть
Оставьте отзыв о Вашей поездке в Мандроги!
Закрыть
Закрыть
Закрыть